enot
logo
Регистрация
joypad.ru

ps2X360gcxboxpc offndspspps3
ЛикбезНовостиИгрыТестыСтатьиФорумLiveJoypad
Игры




Рецензии
Солюшены

dr.noise
Devil May Cry 3: Пробуждение Данте


Это пока самые первые впечатления, позже будет более обстоятельный обзор.

Во-первых, после первой части перескакивается сразу на третью практически безболезненно похожее начало, те же откровенно угловатые персы, та же анимация, то же управление. Хотя управление, может быть, и другое. Смутно помнится, в первой части оно было какое-то чуждое, но тут с ним всё в порядке все действия находятся на стандартных клавишах, как в других правильных играх. Однако сохранилась та же абсолютно идиотская и недружественная к простому пользователю система миссий и меню видимо, кто-то в Капкоме считает её своим достижением, а я бы ему посоветовал её запатентовать как образец редчайшей глупости. Мне пришлось исключительно долго тупить, чтобы понять в ней хоть что-то.

Капкому по первым впечатлениям строгий незачот могли бы полигончиков добавить кое-где, анимацию подработать, и всё такое. Ничего этого нет, играем на прежнем морально устаревшем хламе.

Драки опять же несбалансированные куча монстров, очень долго убиваемых, в середине затянувшейся драки начинаешь посматривать на часы и зевать. Нет чтобы сделать или монстров поменьше, да посильнее, или чтоб убивались они быстрей, но и были поопасней. Как-нибудь так. А то никакого интереса.

Ну а теперь о хорошем. Во-первых, Капком отправил своих дизайнеров на курсы повышения квалификации и теперь им удалось сделать не настолько тошнотворно-попсовое оформление, как в первой части. Шрифт подобрали поприличнее, озвучку посерьёзнее.

Во-вторых, на тех же курсах побывали капкомовские специалисты по юзабилити и меню стали немного удобнее. Особенно хочется отметить замечательный мгновенный выбор любого оружия. Сложность миссии также можно выбрать перед каждой миссией, но делать это я до сих пор боюсь, ибо в прошлый раз едва вырвался из их заколдованного меню.

Ну а в-третьих, особую благодарность следует вынести капкомовским специалистам по файтингу. Удары стали красивше и интереснее, а уж ледяные нунчаки получились просто заглядение.

А ещё у Капкома есть секретная дивизия шпионов, которые утянули секреты Принца Персии и научили Данте бегать по стенкам. Получается это у него не так изящно, но хотя бы задорно.

В связи с этим у Данте появилась возможность прокачки разных свойств либо пушки, либо сабли, либо ужимки и прыжки. Что именно прокачивать, можно выбирать перед каждой миссией.

По-прежнему исключительно красивы ландшафты и интерьеры. Вот здесь претензий никогда не было. Кстати, появилась возможность крутить камеру (21-й век на дворе, ага), но крутится она безобразно очень медленно и всё время норовит вернуться туда, куда ей больше хочется. Так что в бою стреляем по старинке на слух. Понятно, что свободная камера дело для Капкома новое и непростое, так что попытку будем считать удавшейся.

Новые монстры и видом стали поинтересней, и поведением, и разнообразием атак, а главное стали резкие и выступают большим числом.

Новые возможности Данте и новые способности монстров хорошо разнообразили драки. Несмотря на то, что я назвал их скучными ранее это относится лишь к количеству монстров и ко времени, которое нужно потратить, чтобы их всех убить. На мой взгляд, тут вышел некоторый перебор.

Боссы тоже вышли отличные например, ледяной трёхглавый дракон, вылитый наш Горыныч. Хотя с боссами всегда было всё в порядке вспомнить хотя бы лавового паука.

В общем, я готов был бросить играть, но тут самое главное вот что -

1) преодолеть первоначальный шок от угловатой графики дальше она станет лучше и гораздо атмосфернее.
2) привыкнуть к идиотскому меню
3) пройти первые две драки они самые нудные и неинтересные
4) освоить новые удары и бег по стенкам
5) почаще называть Данте "наш маленький тупорылый друг" (с) benpi

И постепенно вы втянетесь и начнёте получать от игрушки удовольствие!


После того, как в городе выросла Башня Демонов
Наш герой только что вышел из стрип-клуба, где мочил монстров и с улюлюканьем крутился на шесте. Чего-чего, а юмора в DMC3 хватает.




очень натуральный мусор на улицах!



[c:38292 o:57 q:15]
сделано в zdg. © 2005 joypad.ru