enot
logo
Регистрация
joypad.ru

ps2X360gcxboxpc offndspspps3
ЛикбезНовостиИгрыТестыСтатьиФорумLiveJoypad
Игры

Need For Speed Carbon



разработчик: EA Black Box
издатель: Electronic Arts
жанры: гонки


Рецензии



Рецензии
Солюшены

MAcroS
Need For Speed Carbon Demo


Итак, хочу малость поведать слушателям об очередной поделке умельцев Electronic Arts из серии Need For Speed.
Ясный пончик, что у этого многосерийного монстра есть много поклонников, но также есть и достаточное количество противников. Это нормально, обычная картина для более-менее известных серий.
Себя я не причисляю ни к тем, ни к другим. Я, как бы это сказать, естествоиспытатель, любопытствующий. Беру и естествую то, что попадается, с любопытством наблюдая.

Итак, о машинках.

Грядущая вот уже буквально через несколько недель серия называется Need For Speed: Carbon (хотя "криптонит" было бы намного свежее).




Ваш покорный слуга настолько успокоился после выхода предыдущей части NFS, под фамилией Most Wanted, что как-то совершенно растерялся, узнав буквально вчера вечером, что появилась демка какого-то нового NFS. То мы, значит, ждём годами и месяцами следующей серии, поглощаем PR-жратву пачками, с нетерпением считаем дни до релиза, зажав денюжки в потной ладошке (или складируя сэкономленные мегабайтики), то нифига подобного!

Не знаю, как для кого, но эта демка выскочила лично для меня как чёртик из табакерки. Ну да ладно, я ведь предупредил заранее, что не фанат, а потому мне простительно.




Я вообще настороженно отношусь к играм, а тем более к очередным частям из знаменитых сериалов, о которых ничего не слышал (вот она, сила пиара! о чём нам уши не прожужжали, то и продуктом-то качественным даже не является!). И потому с некоторым недоверием выкачивал демку руководствуясь, конечно же, исключительно только обуреваемым меня любопытством безо всяких восхищений и предвкушений. Что, на самом деле, очень хорошо, ибо предвзятость при таком подходе отсутствует напрочь.

Итак, после выкачивания 200-мегабайтного архива, из него вывалился образ диска на 2.5 гигабайта, который был тут же законопачен на DVD и скормлен ч0рному девайсу у телевизора. Всё вышеописанное, однако, произошло далеко не так быстро, как оно написано. В общем, к моменту запуска демо-версии было уже второй час ночи и сильно хотелось выспаться при имеющихся, и уже спящих домочадцах, так что на осмотр демки было выделено не более 15 минут.

Это я заранее прикрываю себе задницу сковородкой от криков "Чё так мало наобозрел?" и "Фигля не так полно рассказал?". Скачаете и сами поглядите, если вас заинтересует та малость, что я расскажу.




В общем, после небольших картинок с физиономиями молодящихся моделей на фоне движущихся средств нам наконец-то предлагают выбрать себе автомобиль.
В демке их всего 3 штуки: Lamborgini Gallardo, Mitsubishi Lancer Evolution и Chevrolet Camaro SS.

Также мы замечаем, что машины подразделяются на классы: Exotic, Tuner и Muscle соответственно. Нажимая различные педали на геймпаде, мы можем поглядеть информацию о классе автомашины и настроить опции игры (вибрация, широкоформатность, уровень громкости, стерео и так далее).

Я выбрал Evo и поплёлся дальше, особо не разглядывая остальные драндулеты, ибо время поджимало, а хотелось ещё и покататься. Крестом выбираем машину и переходим к следующему экрану с гордым названием Autosculpt. Тут мне предложили потюнить машину, причём весьма необычным способом. Такого в сериях NFS я ещё не встречал.
Верхней шкалой выбираем деталь, над которой будем измываться (спойлер, обвес передний, боковой, колёса, капот и всё такое), появляется шкала. Что, думаю, за ботва? Начинаю шкалу эту двигать и наблюдаю, как решётка радиатора начинает увеличиваться в размерах! Неожиданно. Смотрю дальше, а там ещё шкала есть, которая уже перемещает эту решётку вверх-вниз по морде машины.

Выбираю передний обвес несколько регуляторов позволяют увеличить его ширину, степень выпирания вперёд, высоту просвета. На спойлере меняется также ширина, высота и, кроме того, угол атаки.




Дольше всего я игрался с колёсами. Там можно и увеличить ширину спиц дисков, и закрутить их по спирали, нарастить ширину колёс и всякое другое.
Не знаю, честно говоря, предлагают ли такое же на других сериях машин, ибо я извращался только над Лансером, а тот находится в разделе Tuner, но то, что там тоже есть какие-нибудь сюрпризы не сомневаюсь!

Наигравшись по-всякому с внешним видом (вот, кстати, вопрос: влияют ли все это извращения на ходовые характеристики? неизвестно) я озадачился выбором типа гонки. Данных типов в демке всего три – кольцевая по городским улицам, дрифт и дуэль по горной дороге. В общем, невооруженным взглядом видны мощные экивоки в сторону последнего фильма из серии Fast & Furious про наших узкоглазых друзей. Я долго не морочился, выбрал трассу в режиме circuit, то есть круги по городу нарезать и поехал.




Первое, что меня расстроило моментально это то, что управление машины было не на стрелках, а на левом грибе и поменять это нельзя. Может быть я и извращенец, но я очень уж привык рулить стрелками. Как следствие я не смог показать более-менее устойчивой езды, соперники моментально уходили за поворот, и далее я наблюдал за ними только в виде стрелочек на карте...

Присутствует, само собой, закись азота (nitro) и всякие визуальные штуки типа размазывания изображения при высоких скоростях, полосы рассекаемого воздуха за вашей машиной, когда вы превышаете допустимую автоинспекцией скорость на городских дорогах. В общем, все атрибуты визуальщины, вроде как на месте.

Сама атмосфера очень похожа на две серии NFS:Underground. Такая же полутьма, городские улицы и никакого солнышка. Что также в моих глазах является шагом назад после Most Wanted, где всё просто дышало природой и настроением. Мрачнота ночных улиц может кого-нибудь и возбуждает, но здоровым я считать это отказываюсь. В общем, готичненько.




Хотя всё ещё есть надежда, что вся игра в целом не будет регрессом после предыдущей и довольно удачной части. Я верю, что будут там и разные состояния дня и ночи и различные пейзажи, а если нет... ну что же, тогда я лично играть в эту игру стану не так уж охотно, но, думаю, Electronic Arts при этом не сильно расстроятся.

Удачи на дорогах.


[c:22239 o:62 q:13]
сделано в zdg. © 2005 joypad.ru