dr.noise
Devil May Cry 3: Пробуждение Данте
Это пока самые первые впечатления, позже будет более обстоятельный обзор.Во-первых, после первой части перескакивается сразу на третью практически безболезненно
похожее начало, те же откровенно угловатые персы, та же анимация, то же управление. Хотя управление, может быть, и другое. Смутно помнится, в первой части оно было какое-то чуждое, но тут с ним всё в порядке
все действия находятся на стандартных клавишах, как в других правильных играх. Однако сохранилась та же абсолютно идиотская и недружественная к простому пользователю система миссий и меню
видимо, кто-то в Капкоме считает её своим достижением, а я бы ему посоветовал её запатентовать как образец редчайшей глупости. Мне пришлось исключительно долго тупить, чтобы понять в ней хоть что-то.
Капкому по первым впечатлениям строгий незачот
могли бы полигончиков добавить кое-где, анимацию подработать, и всё такое. Ничего этого нет, играем на прежнем морально устаревшем хламе.
Драки опять же несбалансированные
куча монстров, очень долго убиваемых, в середине затянувшейся драки начинаешь посматривать на часы и зевать. Нет чтобы сделать или монстров поменьше, да посильнее, или чтоб убивались они быстрей, но и были поопасней. Как-нибудь так. А то никакого интереса.
Ну а теперь о хорошем. Во-первых, Капком отправил своих дизайнеров на курсы повышения квалификации и теперь им удалось сделать не настолько тошнотворно-попсовое оформление, как в первой части. Шрифт подобрали поприличнее, озвучку посерьёзнее.
Во-вторых, на тех же курсах побывали капкомовские специалисты по юзабилити и меню стали немного удобнее. Особенно хочется отметить замечательный мгновенный выбор любого оружия. Сложность миссии также можно выбрать перед каждой миссией, но делать это я до сих пор боюсь, ибо в прошлый раз едва вырвался из их заколдованного меню.
Ну а в-третьих, особую благодарность следует вынести капкомовским специалистам по файтингу. Удары стали красивше и интереснее, а уж ледяные нунчаки получились просто заглядение.
А ещё у Капкома есть секретная дивизия шпионов, которые утянули секреты Принца Персии и научили Данте бегать по стенкам. Получается это у него не так изящно, но хотя бы задорно.
В связи с этим у Данте появилась возможность прокачки разных свойств
либо пушки, либо сабли, либо ужимки и прыжки. Что именно прокачивать, можно выбирать перед каждой миссией.
По-прежнему исключительно красивы ландшафты и интерьеры. Вот здесь претензий никогда не было. Кстати, появилась возможность крутить камеру (21-й век на дворе, ага), но крутится она безобразно
очень медленно и всё время норовит вернуться туда, куда ей больше хочется. Так что в бою стреляем по старинке
на слух. Понятно, что свободная камера
дело для Капкома новое и непростое, так что попытку будем считать удавшейся.
Новые монстры и видом стали поинтересней, и поведением, и разнообразием атак, а главное
стали резкие и выступают большим числом.
Новые возможности Данте и новые способности монстров хорошо разнообразили драки. Несмотря на то, что я назвал их скучными ранее
это относится лишь к количеству монстров и ко времени, которое нужно потратить, чтобы их всех убить. На мой взгляд, тут вышел некоторый перебор.
Боссы тоже вышли отличные
например, ледяной трёхглавый дракон, вылитый наш Горыныч. Хотя с боссами всегда было всё в порядке
вспомнить хотя бы лавового паука.
В общем, я готов был бросить играть, но тут самое главное вот что -
1) преодолеть первоначальный шок от угловатой графики
дальше она станет лучше и гораздо атмосфернее.
2) привыкнуть к идиотскому меню
3) пройти первые две драки
они самые нудные и неинтересные
4) освоить новые удары и бег по стенкам
5) почаще называть Данте "наш маленький тупорылый друг" (с) benpi
И постепенно вы втянетесь и начнёте получать от игрушки удовольствие!
После того, как в городе выросла Башня Демонов
Наш герой только что вышел из стрип-клуба, где мочил монстров и с улюлюканьем крутился на шесте. Чего-чего, а юмора в DMC3 хватает. |
очень натуральный мусор на улицах! |