enot
logo
Регистрация
joypad.ru

ps2X360gc offxboxpcndspspps3
ЛикбезНовостиИгрыТестыСтатьиФорумLiveJoypad
Игры




Рецензии
Солюшены

dr.noise
Spyro: A Hero's Tail: Полезные советы


Игра про маленького дракончика начинается как детское развлечение, в конце превращаясь в серьёзнейшее испытание, не уступающее по сложности собратьям-платформерам Jak & Daxter и Ratchet & Clank.

Общие советы

1. Не покупайте гаджет, удваивающий количество добытых денег (камешков), так как действует он ограниченное время, и вы просто не успеете его окупить за исключением тех случаев, кода вы точно знаете, что сразу после покупки найдёте действительно много камешков. Денег будет достаточно и так.

Важнее всего купить цепочку для ношения сразу трёх отмычек это существенно ускорит прохождение и сократит дальнейшие расходы. Следующей покупкой должен стать усиленный удар это также существенно облегчит игру.

Кроме этих двух покупок, пока не стоит тратить деньги ни на что, кроме отмычек, запас которых надо пополнять при каждом удобном случае. В начале-середине игры будут доступны огненные, электрические и водяные бомбы, но реальной необходимости в них нет легко можно обойтись и без них. После первой битвы с Редом вы получите ледяное дыхание и возможность покупки ледяных ракет и тогда закупите максимум магазинов для ракет и сами ракеты. Это единственное оружие, которым можно поражать на дальней дистанции, и оно будет очень полезно. Покупайте его постоянно.

2. При выборе между яйцами и светлыми кристаллами добывайте в первую очередь светлые кристаллы: в определённом количестве они открывают доступ в секретные области, содержащие ещё яйца и кристаллы.

3. Когда ходите кротом, ищите слегка разрытую землю становитесь там и копайте, вы получите цветные камешки. Устанавливая бомбу, помните, что чем дольше вы держите прижатой кнопку броска, тем дальше полетит бомба. Не забывайте закрывать голову тогда бомба не причинит никакого вреда, даже разорвавшись рядом.

4. Кроме круглых ящиков с мишенями, вы можете добывать цветные камешки из других объектов, внешне ничем не выделяющихся, кроме замаскированного знака мишени. Это могут быть камни, площадки, хижины, а также кучки земли, похожие на те, которые копает крот. Все их надо разбивать головой сверху.

5. Гоняясь за похитителями яиц, двигайтесь всегда наперерез.

6. Пробуйте на врагах разное оружие и приёмы. Например, мелкие красные крабы мгновенно гибнут от огня. Большие же синие крабы, наоборот, не боятся огня, но боятся электричества. Их также можно убивать более сложным способом вначале ударить в землю перед ними головой, тогда они опрокидываются на спину, и вы можете увидеть нарисованную у них на пузе "мишень" что делать дальше, вы знаете, однако проще пользоваться электричеством. Когда получите ледяное дыхание, жить станет гораздо проще вы можете заморозить практически любого врага, а затем разбить его рогами.
Усиленный удар головой очень полезен оказавшись в группе врагов, одним ударом по земле можно уничтожить всех в радиусе поражения.

7. Электрическое дыхание должно быть основным оружием в игре: оно не убивает так быстро, как огонь, однако более универсально, имеет большую дальность действия и само наводится на ближайший объект, то есть не требует точного прицеливания. Кроме того, им удобно разрушать железные ящики с камешками сразу несколько ящиков за один раз за счет перетекания электрического заряда. Также удобно с помощью электричества охотиться на съедобных зверушек, особенно летающих.

8. Существует множество мест, где вы можете не проходить все платформы подряд, а срезать путь используйте планирование и руление в воздухе, чтобы достичь сразу средней платформы, например.

9. Стрелы Хантера могут лететь дальше обычного. Они летят по параболической траектории и снижаются в конце пути, поэтому сделайте поправку и поднимите прицел повыше.

10. Летая пингвином, не ленитесь запускать побольше ракет, даже если вокруг нет целей цель всегда может внезапно появиться.

Боссы

Гнасти Гнорк

Это лёгкий, по-настоящему детский босс. Просто бегайте вокруг него, в случае необходимости подпрыгивайте, уворачиваясь от его электроразрядов. Дождитесь, когда он ударит дубинкой и она застрянет в полу. Обегайте его сзади и увидите его трусы в горошек бодайте его в задницу, но не тратьте более одного удара, так как это бесполезно. Повторите несколько раз, и он будет готов. В случае неудачи вы родитесь снова, и на уровне появятся бабочки. Чем больше у вас будет неудач, тем больше бабочек появится. Так что умереть вам будет очень сложно.

Небдуна (Русалка)

Тоже не очень сложный босс, хотя и заставляет немного попотеть. Уходить от её атак просто либо отпрыгивайте, либо стойте подальше. Когда она приблизится к площадке и замрёт, разбегайтесь и бодайте её в медальон на груди. Проблема возникнет, когда из пола поднимутся лучевые пушки, количество которых будет увеличиваться от раунда к раунду. Ваша задача перепрыгивать через лучи, в случае с несколькими пушками встаньте там, где лучи пересекаются так вы сможете перепрыгивать одновременно через несколько лучей. Не забывайте в случае необходимости держаться в воздухе подольше с помощью крыльев.

Ред часть 1

Очень серьёзный босс, представляет значительную трудность даже по сравнению с более "взрослыми" играми. Важно знать шаблоны его атак и действовать предельно аккуратно.

Никогда не подбегайте близко к Реду он ударит хвостом и в большинстве случаев выбросит за пределы площадки, что означает дополнительные повреждения или смерть.

На этой площадке вы не сможете бегать и делать двойной прыжок. Попытка бежать приведёт к торможению.

Цвет площадки меняется в зависимости от предстоящих действий Реда красный цвет означает, что он будет плеваться огнём, синий будет поливать ледяной струёй.

Атаковать Реда нужно только в специально отведённое время, в прочие моменты это бесполезно.

Шаблон действий Реда

1) Ред плюётся огненным шаром. Опасность: невысокая, легко избежать попадания. Следует стоять ближе к краю площадки.

2) Ред разворачивается по часовой стрелке и цвет площадки становится синим, далее Ред начнёт поливать площадку ледяной струёй против часовой стрелки. Опасность: высокая, при попадании Спайро будет заморожен и отброшен к краю площадки, избежать попадания сложно. Как только вы увидели подготовку Реда, постарайтесь оказаться по правую руку от него тогда он будет поливать площадку, разворачиваясь от вас, а не к вам. Независимо от того, где вы оказались, бегите против часовой стрелки, стараясь убежать от ледяной струи. Однако это будет сложно, так как Ред поворачивается быстрее. Вы должны стремиться бежать к центру, но не очень близко к Реду разворачивайтесь постоянно так, как будто вы хотите добежать до кончика его хвоста. В этом случае останетесь невредимы. Кроме того, находиться у кончика его хвоста важно для следующего этапа.

3) Ред подпрыгивает и в центре площадки включаются вращающиеся лучи. Опасность: высокая, обусловлена тем, что лучи могут появиться очень близко от Спайро и он не успеет подпрыгнуть. Также, при неудачной фазе прыжка можно получить от лучей повторные повреждения.

Вы должны находиться примерно посередине между краем и центром площадки, напротив кончика хвоста Реда. Это положение в некоторой степени гарантирует, что лучи появятся достаточно далеко.

В первой волне лучи идут по часовой стрелке в нижнем уровне. Вы можете их перепрыгивать, это не очень сложно, но можно просто бежать вместе с ними по кругу, не позволяя им себя догнать. Однако движутся они довольно быстро, поэтому вы должны подбежать поближе к центру площадки, чтобы уравнять скорости. В крайнем случае вам придётся один раз подпрыгнуть, чтобы пропустить нагоняющий луч.

Как только закончилась первая волна, начинайте бежать в обратную сторону. Во второй волне лучи идут против часовой стрелки, на двух уровнях. При желании вы можете прыгать и между ними для этого надо начинать прыжок чуть заранее, чтобы проходить между верхним и нижним лучом на излёте. Но проще бежать вместе с ними по кругу, тем более что движутся они медленнеее. Уравнивать скорости можно удаляясь от центра или приближаясь к нему.

4) Ред приземляется обратно и стреляет ледяными ракетами. Опасность: очень высокая, избежать попадания сложно. Точность действий в данном раунде является критической для выживания.

Отбегите на край платформы и начинайте бег по кругу. Ред стреляет прицельно, поэтому останавливаться нельзя. Следите за тем, как он делает замах жезлом как только это произошло, резко тормозите. В данном случае очень важно затормозить вовремя, буквально замереть на месте, не подавшись ни вперёд, ни назад. Ред посылает сразу две или три ракеты, одна из которых обязательно попадёт, если вы что-то сделали неправильно. При определённом навыке вы легко сможете избегать ракет.

5) Ред останавливается, и появляются четыре ящика со взрывчаткой. Настал момент действовать. Выберите один ящик, подойти к которому вам наиболее удобно. Не обращайте внимания на остальные, так как воспользоваться ими вы всё равно не успеете. Подойдите к ящику, но ни в коем случае не вплотную, иначе он взорвётся раньше времени. Используя водяное дыхание, толкните ящик по направлению к Реду. Если вы оказались слишком близко, немедленно отходите. Ящик врежется в Реда и взорвётся. Эту процедуру (вместе со всеми предыдущими раундами) вам придётся повторить несколько раз.

Ред часть 2

Вторая битва, возможно, даже проще первой. На этот раз Ред превращается в гигантского дракона-робота. По-прежнему не подходите близко, чтобы не получить удар хвостом, выбрасывающий с площадки. Шаблон его действий:

1) Ред выпускает самонаводящиеся мины. Опасность: очень высокая, любое попадание критично, так как Спайро теряет ориентацию на некоторое время, и в то же время его атакуют новые мины. К моменту запуска мин вы должны находиться посередине между краем и центром площадки и иметь электрическое дыхание. Начинайте уничтожать мины электричеством ещё пока они сыплются из воздуха. Делайте круговые сметающие движения, вертитесь как можно быстрее, атакуйте "очередями", ненадолго прижимая кнопку атаки, чтобы не истратить весь заряд. Кружась и уничтожая мины вокруг себя, одновременно отступайте к краю площадки, где мин нет. Только не упадите вниз.

2) Ред подпрыгивает, вызывает землетрясение, далее с потолка начинают падать массивные обломки. Опасность: низкая. Подпрыгните и держитесь в воздухе на крыльях, чтобы переждать ударную волну, затем приземляйтесь и бегите по кругу. Никакой тактики не требуется, главное не стоять на месте, так как обломки падают в то место, где вы стоите.

3) Ред атакует зелёными лучами. Опасность: низкая. Лучи вначале бьют на близкое расстояние, поэтому можете стоять на краю и ничего не делать. Когда лучи дойдут до вас, или перепрыгивайте через них, или забегайте под них поближе к центру они не причинят вам вреда (но помните про удар хвостом!). Старайтесь, однако, не оставаться под лучами, бегайте от них по кругу.

4) В следующих раундах Ред может использовать стену огня. Опасность: средняя. Огненная стена движется от центра к краю площадки, и чтобы уйти от неё, вы должны находиться ближе к середине, а затем убегать вбок и одновременно к краю.

5) Ред останавливается, из дырок в полу появляются 8 ракет. Быстро бегите к каждой ракете и запускайте её с помощью огненного дыхания. Ракеты будут атаковать Реда. Когда все ракеты запущены, немедленно включайте электрическое дыхание, бегите в среднюю часть площадки и готовьтесь к следующей атаке самонаводящихся мин, которая будет особенно жестокой.

6) В следующих раундах вместо ракет появятся 4 электрогенератора и 4 группы мин. Вы должны с помощью электрического дыхания задействовать все генераторы, избегая при этом мины. Бегите, не обращая внимания на мины, и включайте генераторы, так как это критическая по времени задача. Мины будут скапливаться сзади, пару раз сделайте разворот и сметите их электрической дугой, после чего бегите дальше. Когда все генераторы включены, как можно быстрее разделайтесь с оставшимися минами, так как вскоре появятся новые.

7) В заключительных раундах вместо ракет и генераторов появятся 7 стрелков и одна площадка-мишень. Стрелки будут атаковать вас, не обращайте на них внимания и кратчайшим путём бегите к площадке. Бейте в неё сверху головой раз за разом, это заставит стрелков атаковать Реда. Однако урон они наносят небольшой, и поэтому этот раунд придётся повторить ещё пару раз.


[c:29813 o:55 q:13]
сделано в zdg. © 2005 joypad.ru