enot
logo
Регистрация
joypad.ru

ps2X360gcxboxpcndspspps3
ЛикбезНовостиИгрыТестыСтатьиФорумLiveJoypad
Игры




Рецензии
Солюшены

dr.noise
Jak & Daxter: 100 и 1 миссия


Солюшены обычно пишут будто для полных дебилов - пойдите туда-то, сделайте то-то. Я, однако, не стану утруждать вас излишними описаниями - если вы играете в игру, практически всё у вас получится само собой. Я лишь заострю внимание на некоторых трудных и/или неочевидных моментах.

Для начала общая подготовка, которая сделает прохождение игры более лёгким.

1) Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не повредить здоровье, надо выполнить круговой удар ногой незадолго до приземления.
2) Управление на скользком льду можно существенно облегчить с помощью удара кулаком в нужную сторону мгновенное изменение направления движения и никакого проскальзывания!
3) Отрываться от погонь и наоборот, догонять удобно с помощью длинных кувырков.
4) Если у вас никак не получается достать двойным прыжком до следующей платформы, выполняйте его тщательнее нажмите "прыжок" и удерживайте кнопку нажатой, не нажимайте её ещё раз слишком быстро, а выждите максимальное время. Это относится и к поездкам на Флут-Флуте.
5) Ящики с Тёмным Эко можно безопасно взорвать, если подпрыгнуть над ними и выполнить круговой удар ногой, находясь в состоянии Красного Эко.
6) Используйте состояние Синего Эко для того, чтобы достать близлежащие, но недоступные предметы Синее Эко будет притягивать их.

В драках с монстрами следует придерживаться следующей тактики:

1) Если поблизости только один монстр, выполняйте простой удар кулаком в его направлении, не подходя очень близко вы остаётесь вне его досягаемости, в то время как достаёте его своим ударом. (Это не относится к монстрам, требующим специальных ударов например, ногой в прыжке или головой сверху.) Удар кулаком самый быстрый и его можно повторять максимально часто, вырубая врагов одного за другим в различных направлениях, одновременно удаляясь от атакующих с противоположной стороны.
2) Если вас атакуют два или более монстров с разных сторон и они подошли слишком близко, бейте круговым ударом ногой. Не отпускайте кнопку сразу же, а держите до конца удара Джек выполнит несколько оборотов и вынесет всех, кто находится в радиусе действия. Однако эта техника требует большей выдержки если враги были еще слишком далеко, то вы их не достанете, а пауза после такого удара позволит им безнаказанно атаковать.
3) Если монстр находится на ступеньку ниже вас и вам надо туда спуститься вы с большой вероятностью нарвётесь на его удар или, что равносильно, на него самого. Поэтому подпрыгивайте над ним и наносите удар головой.
4) Старайтесь зайти так, чтобы атакующие выстроились в одну колонну, и бейте кулаком вперёд. Если на пути окажутся также ящики не стесняйтесь, одним ударом разобьёте и их, и монстров.
5) Отсюда вывод хотите разбить сразу побольше ящиков или бейте кулаком, зайдя в их ряд сбоку, или станьте посередине и сметайте всё ногой.
6) Длинный кувырок вперёд одновременно и преодоление расстояния, и атака. Если на противоположном краю пропасти вас ожидает враг что ж, ему же хуже.
7) Находясь на краю площадки, лучше не бить кулаком.

Вождение зумера

1) Настоятельно рекомендую освоить "полицейский разворот" торможение с заносом, позволяющее резко менять направление движения. Для этого нажимайте "тормоз" и одновременно делайте резкий разворот.
2) Подобрав ускоритель в виде Синего Эко, старайтесь больше не отпускать кнопку газа, иначе сразу же потеряете ускорение.
3) С помошью зумера можно разбивать любые ящики, в том числе железные и с мухами-разведчиками, и на лету подбирать их содержимое. Также можно уничтожать врагов. Только не трогайте бомбы и ящики с Тёмным Эко.

Когда ищете мух-разведчиков, обращайте особое внимание на звук они издают характерное жужжание, и определив его направление, вы всегда можете найти муху. Кроме того, в некоторых заставках вам будут показывать местность с разных ракурсов вы можете заметить спрятанные ящики с мухами, так что будьте внимательны.

Теперь я перечислю все уровни игры со всеми миссиями, которые в них выполняются. Все названия идут в том порядке, в котором они находятся в меню игры. За каждую выполненную миссию вы получите одну энергетическую ячейку.

Скала Гейзеров

1. Найти энергетическую ячейку на тропе
2. Открыть дверь Предтеч
3. Забраться на утёс
4. Освободить 7 мух-разведчиков

Этот уровень исключительно тренировочный, поэтому никаких трудностей там нет. На всякий случай скажу, что дверь Предтеч открывается в состоянии Синего Эко, источник которого находится неподалёку.

Прибрежная деревня

1. Принести 90 сфер мэру
2. Принести 90 сфер вашему дяде
3. Загнать якоров в их загон.
4. Принести 120 сфер Оракулу
5. Принести 120 сфер Оракулу
6. Освободить 7 мух-разведчиков

Миссии, казалось бы, не отличаются оригинальностью "принести" да "принести"... Всё дело в том, что данный уровень является "узловым". То есть в нём находится хижина одного из Мудрецов в данном случае Зелёного, и телепорт к другим узловым уровням и Мудрецам, а все миссии надо выполнять на прилегающих землях, и "принести что-то" зачастую означает сначала добыть это что-то в другом месте. Вокруг Прибрежной Деревни расположены: Дозорное Побережье, Запретные Джунгли, Туманный Остров и Огненный Каньон, являющийся выходом на следующий узловой уровень и поэтому пока недоступный. В каком порядке проходить остальные территории, по большому счету всё равно, но рекомендую начать с Запретных Джунглей.

Дозорное Побережье

1. Разблокировать Эко-сборщики
2. Сбросить с обрыва яйцо Флут-Флута
3. Отобрать энергетическую ячейку у пеликана
4. Прогнать чаек
5. Запрыгнуть на башню с пушкой
6. Исследовать побережье
7. Забраться на дозорное сооружение
8. Освободить 7 мух-разведчиков

Эти миссии не представляют никакого труда, за исключением подлого пеликана, который уносит с собой энергетическую ячейку. Вы должны добраться до него и ударить, а после добраться до ячейки быстрее, чем он. В общем-то нетрудная миссия, которая не требует никаких специальных навыков. Чтобы запрыгнуть на башню с пушкой, нужно быть в состоянии Синего Эко. Теоретически лишь теоретически это можно сделать с помощью трёх сгустков Эко, расположенных на карнизе вдоль скальной стены, откуда вам надо было столкнуть яйцо Флут-Флута. Если вы будете очень быстры и точны, то может быть вам повезёт и вы успеете добежать до прыжковой площадки. Однако гораздо более простой способ это посетить Запретные Джунгли и активировать там выключатель, который открывает все источники Синего Эко во всех местностях. После чего вы просто используете источник, расположенный рядом со стартовой площадкой. Запрыгнув на башню с пушкой, расстреляйте из неё железные ящики на побережье и на ближайших прыжковых площадках из них выпадут сферы Предтеч.
Чтобы забрать последние несколько сфер и муху, расположенных на недоступном возвышении, обратите внимание на торец широкого бревна, торчащий невысоко над землёй. Спустившись вниз через отверстие в земле, вы увидите нижний торец бревна. Ударьте по нему кулаком снизу вверх, и бревно немного поднимется. Повторите удар три раза, после чего можете забраться на бревно и перепрыгнуть с него на возвышение.

Запретные Джунгли

1. Соединить лучи Эко
2. Забраться на вершину храма
3. Найти выключатель Синего Эко
4. Победить Цветок Тёмного Эко
5. Поймать 200 фунтов рыбы
6. Проследовать по каньону к морю
7. Открыть запертую дверь храма
8. Освободить 7 мух-разведчиков

Также относительно простые миссии. Для соединения Эко-лучей в цепочку вы будете использовать систему отражателей и нечто вроде перископа, с помощью которого надо направить луч на следующий отражатель. Найти отражатель в перископе может быть непросто, однако всегда существует подсказка стрелка, которая показывает в ту сторону, где находится отражатель.
Цветок Тёмного Эко кусается и выпускает колючих монстров-жучков. Тактика поединка проста держитесь подальше от его укусов, ждите, пока жучки подползут к вам и втянут колючки внутрь, тогда их можно бить. После этого Цветок выставит листья, аккуратно запрыгивайте по ним наверх и бейте его по морде. Повторите эту процедуру три раза, и Цветок будет побеждён. Попрыгав на голове поверженного Цветка, можно добыть 5 сфер Предтеч.
Открыть запертую дверь храма несложно, если знать, где она находится рядом с машиной. Внизу каньон, в котором находятся источники Синего Эко и площадка для прыжков. Соберите все источники и подпрыгните на площадке вы попадёте к секретной двери храма.
Для того, чтобы попасть в храм с главного входа, надо активировать мост с помощью того же Синего Эко.

Туманный Остров

1. Поймать музу скульптора
2. Забраться на корабль луркеров
3. Остановить пушку
4. Вернуться к яме с Тёмным Эко
5. Разрушить воздушные шары луркеров
6. С помощью зумера достать энергетическую ячейку
7. С помощью Синего Эко достать энергетическую ячейку
8. Освободить 7 мух-разведчиков

Миссии здесь потруднее. Самое неприятное ловить сбежавшую музу, идиотского, насмешливо хихикающего зверька. Используйте длинные кувырки и главное ни разу нигде не споткнитесь и не застряньте, иначе всё придётся повторять заново. Двигайтесь не за музой, а наперерез ей. Можно также проследить маршруты музы и попытаться где-нибудь срезать расстояние и перехватить её. Рано или поздно вы её поймаете, и тогда увидите, с каким мстительным облегчением Декстер заталкивает её ногами в рюкзак Джека. Музу потом надо отнести в деревню к скульптору, только после этого вы получите энергетическую ячейку.
Когда доберётесь до пушки, не забудьте расстрелять из неё железные ящики на круглом поле из них выпадут сферы Предтеч.

Огненный Каньон

1. Добраться до конца каньона
2. Освободить 7 мух-разведчиков

Итак, вы собрали необходимое количество энергетических ячеек и готовы лететь на зумере через каньон. Постарайтесь по пути собрать все сферы и ящики с мухами. Если не получилось не беда, можно вернуться сюда ещё раз. Для охлаждения зумера подбирайте синие баллоны, однако можете пропустить один-другой, это не смертельно.

Горная Деревня

1. Принести 90 сфер игроку
2. Принести 90 сфер геологу
3. Принести 90 сфер воину
4. Принести 120 сфер Оракулу
5. Принести 120 сфер Оракулу
6. Освободить 7 мух-разведчиков

Как видно по заданиям, это очередной узловой уровень, с хижиной Синего Мудреца и заданиями на смежных территориях: Затерянном Городе Предтеч, Гнилом Болоте, Бассейне Предтеч, и Горном Проходе, являющимся выходом на следующий узловой уровень и потому пока недоступным.

Затерянный Город Предтеч

1. Поднять плавательную камеру на поверхность
2. Проследовать за цветными трубами
3. Достичь дна города
4. Быстро пересечь опасный водоём
5. Совместить цвета платформ
6. Проехать по скользкой трубе
7. Достичь центра комплекса
8. Освободить 7 мух-разведчиков

Затерянный город исключительно неприятное место. Где именно выполняется миссия 4, я тольком не знаю, ибо все водоёмы там опасные и все их надо пересекать. Так что беспокоиться о ней не надо.
Помните, что пока вода синяя плавать в ней можно безопасно. Упав в воду, не суетитесь, а немедленно плывите к ближайшей поверхности; в момент, когда вода должна стать жёлтой, делайте двойной прыжок в воздух. Водовороты преодолевайте с краю, по касательной, чтобы направление его движения совпадало с вашим тогда вы даже получите некоторое ускорение.
Бег за цветными трубами. Есть три камеры, содержащие энергетическу ячейку и мух-разведчиков. При нажатии на кнопку возле камеры её содержимое перемещается по трубе в отдалённое место, и вы должны туда успеть за ограниченное время. Самая трудная камера первая, от неё надо прыгать по выдвигающимся платформам. Теоретически это несложно, но нужно делать всё очень аккуратно и хладнокровно. Вторые две камеры легко проходятся с помощью двух летающих платформ, которые вы заранее ставите в нужное место, чтобы потом пробежать по ним.
Достигнув дна города, вам придётся выдержать гонку вверх с непрерывно поднимающимся уровнем Тёмного Эко. Совет первый не суетитесь, Эко поднимается не очень быстро, и второй совет с монстрами на площадках лучше не связывайтесь, а пробегайте мимо или прыгайте над ними сэкономите время. И конечно же, понадобится большое хладнокровие и аккуратность.
Когда поднимете плавательную камеру на поверхность, то увидите на её крыше энергетическую ячейку. Рядом будет пригорок, с которого, казалось бы, можно запрыгнуть на крышу, но это бесполезно. Отправьте камеру снова на дно города и достаньте ячейку там.
При совмещении цветов платформ сначала обязательно подманите и убейте летающего монстра иначе он будет сильно мешать.

Гнилое Болото

1. Проехать на Флут-Флуте
2. Защитить закуску Фарти
3. Уничтожить засаду луркеров
4. Сорвать дирижабль с привязи
5. Сорвать дирижабль с привязи
6. Сорвать дирижабль с привязи
7. Сорвать дирижабль с привязи
8. Освободить 7 мух-разведчиков

Здесь особо нечего сказать просто идите и делайте это.
Летающие стаи злобных птиц расстреливайте издали с помощью Жёлтого Эко и прицела.
Гнёзда болотных крыс (в виде дуплистых деревьев) также расстреливайте до полного уничтожения.

Бассейн Предтеч

1. Загнать кротов в их нору
2. Поймать летающих луркеров
3. Побить рекорд скорости в ущелье
4. Забрать энергетическую ячейку над озером
5. Вылечить зараженные Тёмным Эко цветы
6. Проследовать по фиолетовым кольцам Предтеч
7. Проследовать по голубым кольцам Предтеч
8. Освободить 7 мух-разведчиков

Все миссии здесь выполняются на зумере.
Поимка летающих луркеров производится по той же схеме, что и поимка музы постоянно использовать микро-ускорение (короткие броски с помощью кнопки R1) и двигаться по возможности наперерез.
Чтобы забрать ячейку над озером, используйте трамплин.
Зараженные цветы лечатся с помощью Зелёного Эко. Когда вы будете пролетать на чёрными листьями в состоянии Зелёного Эко, они будут исчезать, но быстро появятся снова. Главное здесь не терять времени. Если вы пролетите посередине группы цветов, то разделите её на две самостоятельно растущие части, после чего вам придётся лечить каждую часть отдельно, теряя время. Поэтому сохраняйте группу в целости, обрабатывая её по периметру и постепенно приближаясь к центру.
Обязательно используйте "полицейский разворот".

Горный Проход

1. Победить Клавва
2. Добраться до конца Горного Прохода
3. Найти спрятанную энергетическую ячейку
4. Освободить 7 мух-разведчиков

Завершив необходимые миссии в Горной Деревне, вы можете двигаться дальше через Горный проход. Для начала надо победить Клавва гигантского лавового робота. Сделать это довольно просто вначале избегайте брошенных им камней, перепрыгивая с платформы на платформу, после чего, когда появится сгусток Синего Эко, хватайте его, в результате будет активирован мост. Бегите по мосту вперёд и станьте в центр сгустка Жёлтого Эко, чтобы его запас всё время пополнялся, после чего включайте прицел и стреляйте роботу в тыкву, пока он готовит к броску камень. Когда робот упадёт, тут же бегите по мосту назад на платформы и ждите следующей атаки. Каждый раз мост будт разрушаться всё сильнее и бегать по нему будет сложнее, но в общем это не очень страшно.
Когда Клавв будет повержен, бегите вперёд и найдёте зумер. На нём вам нужно преодолеть Горный проход, но при этом обогнать луркеров, которые собираются взорвать бомбы. Так что это будет гонка на время. Используйте все сгустки Синего Эко, который найдёте по пути. На мой взгляд, это лучшая скоростная гонка в игре.
Спрятанная энергетическая ячейка: недалеко от входа в пещеру, слева по курсу за ёлками вы увидите коричневатый камень, которым закрыт боковой проход. Рядом с камнем вы найдёте запечатанный источник Жёлтого Эко. Очевидно, что нужно расстрелять камень, но источник пока закрыт, а открыть его можно будет только в Снежных Горах.

Вулканический Кратер

1. Принести 90 сфер шахтёрам
2. Принести 90 сфер шахтёрам
3. Принести 90 сфер шахтёрам
4. Принести 90 сфер шахтёрам
5. Принести 120 сфер Оракулу
6. Принести 120 сфер Оракулу
7. Найти спрятанную энергетическую ячейку
8. Освободить 7 мух-разведчиков

Очередной узловой уровень с хижиной Красного Мудреца. Отсюда через телепорт вы можете попасть на любой другой узловой уровень (однако, можете и добраться пешком, хотя это будет гораздо дольше). Прилегающие территории: Снежные Горы, Паучья Пещера и выход с уровня Лавовый Туннель.
Спрятанная энергетическая ячейка находится в железном ящике, застрявшем в горе около входа в Паучью Пещеру. Чтобы её добыть, идите в Паучью Пещеру, подниматесь к источнику Жёлтого Эко, расположенному практически над выходом, набирайте Жёлтого Эко и прыгайте прямо вниз вы должны попасть прямо к выходу, после чего немедля бегите, используя длинные кувырки. Вблизи от уступов не кувыркайтесь, иначе ударитесь лбом и потеряете время. Если вы нигде не застряли и не спокнулись, то у вас хватит энергии, чтобы прицелиться и произвести выстрел по ящику.

Снежные Горы

1. Найти выключатель Жёлтого Эко
2. Остановить 3 ледниковых батареи луркеров
3. Деактивировать блокираторы Предтеч
4. Открыть замороженный ящик
5. Пробраться через форт луркеров
6. Открыть ворота форта
7. Выжить в пещере с луркерами
8. Освободить 7 мух-разведчиков

Снежные Горы содержат повышенную трудность в виде скользкого льда и непрерывно рождающихся луркеров, которые никогда не оставят в покое.
В самом дальем от места прибытия проходе вы найдёте замороженный ящик в стене и запечатанный источник Жёлтого Эко. Найти выключатель архи-сложная проблема, но надо быть просто внимательнее. Выйдите к ледяной дороге и следуйте вправо к возвышающейся скале. У подножия увидите заросли ёлок, а за ними будет скрытый проход к выключателю. Однако самое сложное это добраться до выключателя через скользкие платформы с толкателями. Активировав выключатель, вы откроете все источники Жёлтого Эко, после чего сможете расстрелять замороженный ящик, а также вернуться в Горный Проход и разбить там камень, закрывающий путь к энергетической ячейке.
Блокираторы Предтеч деактивируются довольно просто надо подпрыгнуть над ними и ударить головой. Трудность состоит в том, что с первого раза это почему-то может не получиться. Надо прыгать или выше, или дальше.
Выживание в пещере с луркерами. Просто стойте на месте и ждите, когда к вам подскачет толпа луркеров, затем сметайте всех круговым ударом ногой. Зачистив одну площадку, переходите не другую. Подобая тактика обусловлена наличием большого количества ящиков с Тёмным Эко, так что удар кулаком применять опасно. Вы можете применить и другую тактику запасайтесь Красным Эко, бегите прямиком к ящику, подпрыгивайте над ним и делайте удар ногой ящик взорвётся без вреда для вас, но разнесёт всех луркеров поблизости. После этого бегите к следующему ящику.

Паучья Пещера

1. Используя прицел, расстрелять луркеров-червей
2. Разрушить кристаллы Тёмного Эко
3. Исследовать тёмную пещеру
4. Забраться на гигантского робота
5. Запрыгнуть по шестам
6. Пройти по паучьему туннелю
7. Забраться на платформы Предтеч
8. Освободить 7 мух-разведчиков

Второй исключительно неприятный уровень после Затерянного Города. Пожалуй, самый сложный в игре. Будьте предельно собранны.
Со свисающими пауками разбирайтесь с помощью удара кулаком снизу вверх. Ориентируйтесь по тени паука на земле.
Один кристалл Тёмного Эко находится в центральной пещере, и его можно расстрелять параллельно с отстрелом луркеров-червей.
Остальные кристаллы Тёмного Эко находятся в прилегающих пещерах и разрушаются путём прикосновения к ним. У вас будет около трёх секунд, чтобы отойти в безопасное место. Не паникуйте безопасное место это совсем недалеко. Один из кристаллов находится под водой, а один спрятан так, что найти его может быть большой проблемой. Он находится в тёмной пещере, где вы должны бить по световым кристаллам, чтобы они светились. Преодолев первый отрезок пути, перед поворотом направо посмотрите налево там будет углубление с водой, и в нём кристалл.
Тёмная пещера одна из самых трудных миссий. В самом конце вам придётся пробежать по обваливающимся платформам и с них запрыгнуть на верхнюю платформу. Повторяю будьте предельно собранны и жёстко рассчитывайте время. Сделайте это в два касания наметьте точку, из которой вы будете прыгать на верхнюю платформу, прыгните туда, и сразу же прыгайте вверх двойным прыжком, поворачиваясь лицом к платформе.
В паучьем туннеле вы встретите много паучьих яиц. Не трогайте их, иначе сразу же полезут пауки, которых вы просто не сможете успевать убивать. Они полезут всё равно, но так у вас есть небольшой выигрыш по времени. Не ввязывайтесь в драку с пауками, только с теми, кто стоит непосредственно на пути, ваша цель добраться до конца туннеля живым. Преодолевайте расстояние как можно быстрее, хватайте сгусток Синего Эко и прыгайте вверх.
Прыжки по шестам выглядят наиболее неприятной частью, однако их легко пройти, помня следующие правила: куда полетит с шеста Джек, зависит от того, в какой момент вы нажали кнопку прыжка. Если Джек находится сверху шеста то вверх, если сбоку то вбок, если снизу то вниз. Всё очень просто.

Лавовый Туннель

1. Добраться до конца туннеля
2. Освободить 7 мух-разведчиков

Привычный уже переход, однако повышенной дальности и сложности. Предстоит двигаться по полуразрушенным металлическим направляющим, используя трамплины в нужных местах.
Также будут мешать неподвижные и подвижные бомбы. Хотя на трассе предусмотрены источники Жёлтого Эко, чтобы расстреливать бомбы, советую с ними не связываться во-первых, очень неудобно одновременно стрелять и держать нажатой кнопку газа, во-вторых, самые проблемные движущиеся бомбы расстреливаются далеко не с первого раза. Проще сосредоточиться на том, чтобы проскальзывать между ними, не теряя скорости.

Цитадель Гола и Майи

1. Освободить Синего Мудреца
2. Освободить Красного Мудреца
3. Освободить Жёлтого Мудреца
4. Освободить Зелёного Мудреца
5. Освободить 7 мух-разведчиков

Финальный, самый трудный уровень.
Некоторую трудность будут представлять мосты из цветных площадок. При касании площадки определённого цвета она и все площадки такого же цвета будут падать. Так что следите за тем, какие площадки находятся в конце моста, и не трогайте их как можно дольше. В ряде случаев проблема решается с помощью длинного кувырка вперёд так вы можете преодолеть или целый мост, ничего не тронув, или до двух его третей.
В коридоре с источником Жёлтого Эко и атакующими жуками не пытайтесь расстрелять всех жуков они рождаются бесконечно. Заряжайтесь Эко и бегите им навстречу, попутно отстреливая их. Забегайте в комнату с тремя генераторами и ломайте их, после чего жуки перестанут рождаться. Далее добивайте их на месте, либо, что более безопасно, бегите назад к источнику Эко и проводите отстрел.



[c:48305 o:54 q:12]
сделано в zdg. © 2005 joypad.ru