enot
logo
Регистрация
joypad.ru

ps2X360gcxboxpcndspspps3
ЛикбезНовостиИгрыТестыСтатьиФорумLiveJoypad
Игры

Dirge of Cerberus - Final Fantasy VII



http://www.ff7-doc.com/
разработчик: Square Enix
издатель: Square Enix
жанры: приключенческий боевик, шутер


Рецензии



Рецензии
Солюшены

dr.noise
Dirge of Cerberus: Валентинов день


Очень символично выглядит танец девушек в народных костюмах на фестивале Возрождения в начальном мультике. Ведь уже был фильм Final Fantasy VII: Advent Children, и теперь мы получили еще одну игру, дополняющую мир FFVII свежими штрихами. Настало время собраться снова!

Прошло 3 года со времени событий Final Fantasy VII. Жизнь постепенно налаживается. И тут... Похороненная заживо во время падения Метеора таинственная группа DeepGround Soldiers наконец вырывается на поверхность и совершает жестокий налет на выжившие города.

Но на их пути встает наш несколько заскучавший герой Vincent Valentine, таинственный красавец с печальным прошлым, богатым страшными тайнами, и будущим, приоткрыть завесу которого придется нам вместе...

Мы снова встретим Рива Туести, бывшего главу Градостроительного Комитета ShinRa, а ныне возглавляющего Мировую Организацию Восстановления W.R.O. (World Regeneration Organization), пушистого шпиона Кайт Сита, юную ниндзя Юффи и других старых знакомых. Вместе с ними нам предстоит пройти по улицам Эджа, спокойного Калма, промчаться по мидгарской Пустоши, отстреливаясь от сумрачных созданий... Множество новых и старых врагов и неожиданных союзников.

Не ждали?!




Когда говорят о Final Fantasy, первым делом подразумевают RPG. Но на сей раз мы получили т.н. приключенческий боевик, который можно считать даже шутером от первого лица. Для этого есть все возможности: игра поддерживает виды от первого и третьего лица, а также клавиатуру и мышь. Выбор Винсента на главную роль вполне закономерен, ибо он прирожденный стрелок.

Но конечно же, совсем без старых штучек не обошлось.

В арсенале Винсента несколько пушек, всячески прокачиваемых, начиная с оптических прицелов и сменных стволов и заканчивая навесными материями, хорошо знакомыми фанатам FFVII. В характеристики оружия входит также вес, так что это будет влиять на перемещения героя.

Винсент может выступить и в рукопашном бою: комбо-удары ногой и когтистой рукой, а также красиво развевающийся при прыжках алый плащ (не оружие, конечно, но должно иметь определенное психологическое воздействие на врага!) Прокачивать можно и Винсента. Причем делается это хитро: в конце миссии вам придется выбирать, взять победу деньгами или прокачкой персонажа. Деньги идут на прокачку оружия. Так что или то, или то.

А кроме того, то тут, то там раскиданы Мако-источники, где Винсент набирается энергии для превращения в адского демона, что нередко помогает в борьбе с боссами.

Кроме оружия и патронов, Винсент может запастить на дорожку привычными potion и ether, а также материями. В общем, все как всегда.



Как оно выглядит




Как может выглядеть современная игра от Square Enix? Безукоризненно сделанные видеовставки самого высокого качества из существующих на сегодняшний день; отличный графический движок. Правда, довольно часто уровни вызывают ощущение некоторой "пластмассовости" они какие-то очень стерильные, "цифровые", им несколько не хватает грязной сырой правды, несмотря на то, что всевозможные атмосферные эффекты используются в достаточной мере. Даже ржавые старые трубы не способны создать впечатление настоящей ржавчины, все равно это выглядит слишком гладко. Однако подобное наблюдается не повсеместно. Дизайн уровней средний, нет особых претензий, но и похвалить нечего.

Сопровождающая музыка вызывает двойственные ощущения: иногда она кажется излишне пафосной и неуместной, будто бы из "Звездных войн", в прочих же случаях она исключительно хороша и радует изящными джазовыми вкраплениями.



Как оно играется




Ассоциаций можно найти много, ибо данный жанр заселен достаточно плотно, если не сказать "перегрет". Скажем, что Dirge of Cerberus есть нечто среднее между Devil May Cry и Resident Evil 4. От DMC достался красный плащ, превращение в демона и стрельба. От RE4 тоже стрельба и некоторая замедленность, "однозадачность" при перемещениях и стрельбе.

Если в DMC целиться не надо совсем, а в RE4, наоборот, надо очень тщательно, то здесь мы имеем некую золотую середину: целиться надо, но не обязательно точно, ибо прицел немного "самонаводящийся". Сразу можно отметить, что мышь для прицеливания вовсе не обязательна, так как вполне хватает и джойстика.




Видеовставки иногда заменяют схватки с боссами нам надо лишь наблюдать. Местами это спасает от нежелательных пока схваток с Большими Боссами, но бывает и наоборот хочется поучаствовать самому! Но резкого неприятия это не вызывает.

Враги, друзья, черепашки в канализации вызывают резкий приступ ностальгии по FFVII (а как же еще?)

Солдаты ВРО и ДГО одеты в комбезы с красными или синими полосками эгей, да тут у нас командная игра :)

Есть миссии, где идти надо котом. Cait Sith существо мелкое и потому физической силой обделенное, так что крадемся в стиле Metal Gear Solid.

А также: пробежимся, отстреливаясь, на время; проводим до укрытия мальчика; постреляем с захваченного стационарного пулемета, придется даже воспользоваться рокет лаунчером!

В общем, достаточно классический набор для приключенческого боевика. Неплохо, тренируйтесь, парни из SQEX, в этом жанре у вас тоже неплохо выходит. А уж ваши фанаты так просто будут писать кипятком и кричать "фонтан!". Ведь они будут ходить по тем же самым местам, которые видели в FFVII, но на сей раз "как будто бы по-правде".



Мультиплеер


Вы солдат ДГО, и вы должны проходить миссии, сражаясь против других солдат, чтобы получить награду с продвижениями по службе, деньги и медали.

Есть два режима Deathmatch:

Первый это "каждый за себя", где вы должны набить себе побольше фрагов за ограниченное время.

Второй это командное выступление, где условия соответствующие.

Есть также миссии, где вы вместе с другими людьми будете мочить боссов.

Есть различные арены для битвы, типа дикой местности с джунглями и т.п. Для обеспечения успеха нужно выгодно использовать особенности местности.

Итого


Короткий сингл-плеер, на 10-15 часов. Мультиплеер с пока неизвестной играбельностью.

Отличная графика и лучшее в своем классе видео.

Неплохая атмосферичная музыка, знакомые голоса seiyuu (актеров озвучивания), что немало порадует ценителей серии.

Посредственный геймплей, однако поклонники FFVII будут писать кипятком от восторга, встречая старых персонажей и открывая сюжетную линию.


[c:22564 o:61 q:18]
сделано в zdg. © 2005 joypad.ru