enot
logo
Регистрация
joypad.ru

ps2X360gcxboxpcndspspps3
ЛикбезНовостиИгрыТестыСтатьиФорумLiveJoypad

ФорумыРетроНовая тема

Nintendo 64

k.bodikerкому: Поклонникам N64 [02.09.2005 13:45:28]ответить

Вот такая статья из прошлого :)

Нинтендо 64

В самом начале 90-ых годов в деятельности видеоигровых компаний появилась тенденция к обновлению существующих систем, работа которых была основана на 16-ти битных картриджах, и переходу к 32-х битным системам, использующим CD-ROM. Задачей Nintendo было провести обширные исследования для увеличения возможностей их Super NES консоли. По иронии судьбы, они запустили в разработку проекты с Sony и Philips, но полученная в результате загрузочная скорость систем, основанных на CD-ROM, не произвела на них впечатления. И тогда Nintendo, отказавшись от достигнутых результатов, решила исследовать потенциал самого быстрого известного запоминающего устройства - игрового картриджа, основанного на кремнии, с самым быстрым компьютерным чипом для использования в видеоиграх – 64-х битного процессора.

Руководитель Nintendo of America Howard Lincoln объединил свои усилия с Jim Clark, руководителем Silicon Graphics, компанией, сделавшей специальные эффекты для игры "Терминатор 2: судный день" и "Парк Юрского периода". Они решили разработать новую игровую систему, способную предоставлять невероятную по качеству графику. Эта новая система была первоначально названа "Project Reality". Название "Project Reality" указывало на то, что "реальные" трехмерные environments, которые они знали, могут быть созданы с помощью новой системы. Новая платформа должна была работать на мощных 100 МГЦ MIPS RISC микропроцессорах. Предвидя , что у существующего телевизионного стандарта нет будущего, Nintendo убедилась в том, что "Project Reality" также будет совместима с HDTV (high-definition television).

В июле 1998 года Nintendo объявила, что называться их новая система будет "Ультра 64" (позднее будет изменено на Nintendo 64), и она будет использовать 500MHz DRAM памяти (технология Rambus, Inc.). Такая высокая скорость доступа сделает возможной трехмерную анимацию очень плавной.

Nintendo анонсировала, что релиз новой системы Nintendo 64 (стоимостью выше 250 долларов) в Америке назначен на 21 апреля 1996 года. Правда, вскоре он был отложен еще на пять месяцев для того, чтобы у изготовителей было достаточно времени произвести необходимое количество систем для удовлетворения потребительского спроса.

Когда система Nintendo 64 была в конце концов выпущена 29 сентября 1996 года, только две игры были представлены американским покупателям: "Super Mario 64" и "Pilot wings 64". Компания предприняла шаг, который казался ей весьма рискованным, так как ни один игровой картридж не был упакован c системой N64. В комплекте стандартной коробки была сама система, серый джойстик и сетевой адаптер. Приставка дебютировала с ценой 199 долларов.

Система N64 и игра "Super Mario 64" вызвали волну восторженных откликов критиков. Игра "Super Mario 64" даже была названа журналом Next Generation "величайшей видео игрой, которая когда-либо была сделана".

В первый же день продаж система Nintendo 64 продала 500 000 копий только в Северной Америке. Чтобы продать такое же количество приставок, системе PlayStation потребовалось три месяца! И уже к концу марта 1997 года Nintendo продала свыше 3,3 миллионов копий своей новой приставки.

Кроме явных новшеств в графике, Nintendo 64 имела отличительной особенностью уникальный джойстик с четырнадцатью кнопками и аналоговым управлением в центре. Джойстик стал обеспечивать управление происходящим на экране на все 360 градусов (НАДО ПЕРЕПИСАТЬ ПО-РУССКИ). Снизу игрового контроллера находится специальный Z-курок и мини-джойстик для перемещений в разных направлениях.

Игроки могут подключить дополнительный Controller Pak к слоту карты памяти, которая находится на задней стенке джойстика новой системы. Он запоминает результаты игры, конфигурацию кнопок управления и параметры персонажа.

В июне 1997 года Nintendo представила еще один аксессуар - Rumble Pak, вместе с картриджем новой игрой "Star Fox 64". Rumble Pak прикрепляется на заднюю сторону джойстика и вибрирует в зависимости от различных действий, происходящих на экране (например таких, как выстрелы или взрывы). Для работы Rumble Pak необходимы две батарейки типа ААА, работы которых может хватить на 60 часов игры. Розничная цена батареек - $19.95.

В 1997 году президент компании Nintendo of America Minoru Arakawa анонсировал запоминающее устройство для своей системы, называющееся Nintendo 64 Disk Drive (64DD). У игроков появилась возможность конфигурироватьпо своему усмотрению существующие игры, вводя в них
новых героев и дополнительные уровни. Это запоминающее устройство расположено в нижней части консоли Nintendo 64 и подключается в разъем EXT.". Магнитный диск в стостоянии содержать 64 мегабита. Его размер не превышает размер 3,5 дюймовой дискеты, а по толщине он в два раза больше. При его вводе в 64DD он добавляет 4 мегабита к основной памяти, тем самым, увеличивая ее до 8-ми мегабайт. Компания анонсировала, что первой игрой для использования этой технологии должна быть "The Legend of Zelda: Ocarina of Time".

В это время компания Nintendo объявила, что релиз Expansion Pak состоится 23 ноября 1998 года. Он представляет собой четырехмегабайтный RAM картридж, который устанавливается на сменной панели, расположенной сверху приставки. Розничная цена данного устройства была $29.95. Первыми играми, совместимыми с ним, были "Star Wars: Rogue Squadron", "NFL Quarterback Club 99" и "Turok 2: Seeds of Evil".

Только в 1998 году в Америке было издано почти 100 игр для приставки Nintendo 64.

Third-Party Publishers for the Nintendo 64 system include Acclaim (Turok 2: Seeds of Evil), Midway (San Francisco Rush Extreme Racing), LucasArts (Star Wars: Shadows of the Empire), Activision (Disney's Tarzan) and Electronic Arts (Madden NFL 99).

Лучшими играми для N64 по праву считаются "Super Mario 64", "GoldenEye 007", "The Legend of Zelda: Ocarina of Time" и "Diddy Kong Racing".

Dave Beuscher


dr.noiseкому: k.bodiker [02.09.2005 13:50:51]ответить

очевидно, я первый!

k.bodikerкому: dr.noise [02.09.2005 13:52:13]ответить

Не, ты второй. Слабак!



[c: o:28 q:6]
сделано в zdg. © 2005 joypad.ru